Миссис Смит, ловящая мороженки
В эти выходные они тоже играли определённую роль.
Я уже давно пользуюсь и мобильной связью и интернетом, и не меняю там поставщиков услуг. Всегда была довольна. Да и мной вроде были довольны и даже стали считать почетным клиентом (ну или мне любят это вкручивать).
Но тут обнаружилось, что Мегафон подключил всем платную услугу "Всегда на связи" (голосовая почта). 4 рубля в день, хотя изначально было бесплатно, потому подключили не спрашивая всем абонентам. Я узнала об этом случайно, через подругу у которой тоже Мегафон и стали очень активно тратиться деньги на номере, которым она редко пользуется.
Захотела я эту услугу отключить (голосовая почта на деле штука довольно бесполезная, народ либо вообще не оставляет голосовые сообщения, либо не понимает, что началась запись и говорит "Алё! Алё!"). Стала тыркаться в настройках - так и не смогла разобраться как отключить, хотя долго тыркалась. Пришлось идти в офис Мегафон. Там я достала паспорт, но мне сказали, что он не понадобится, и надо просто назвать номер и ФИО абонента. Мне это не особо понравилось. Получается, что зная номер и ФИО абонента можно кому хочешь подключить какие-то услуги или отключить их. Но, в остальном не жалуюсь - услугу отключили.
Потом дома отрубился интернет. Не знаю почему. Может авария. Но захотелось мне потом заглянуть к ним на сайт, и в личный кабинет, и посмотреть, всё ли у нас там уплачено. По идее платим исправно, но мало ли...
Не так давно нам предложили подключить вместе с интернетом кабельное телевидение с большой скидкой как постоянному клиенту (ну, так сказали во всяком случае, могли и наврать). Кабельное нам подключили, но работает оно плохо. Это отдельная история. Но я телевизор редко смотрю, а Денису тоже не до того всё было.
Так вот, зашла я в личный кабинет и обнаружила, что долгов у нас нет, но размер абонентской платы за интернет и кабельное составляет куда больше, чем я себе представляла. Посмотрела подробности начисления платы. Там помимо интернета и кабельного (с чем я согласна), было ещё несколько замечательных пунктов вроде "Прочие услуги" и "Дополнительно", и общая сумма по этим непонятным пунктам была почти 2 тысячи в месяц.
Стала искать договор на подключение кабельного - оказалось, что это вообще чистый бланк фактически, с подписью представителя фирмы. И его действительность у меня вызвала сомнения. Но, во всяком случае, о дополнительных услугах на 2 тысячи там речи не шло.
Стала звонить в фирму и спрашивать какого черта. Там объяснили, что понимать под дополнительными услугами и прочим. Оказалось, что распространение вещание на несколько телевизоров (а у нас только один телевизор в квартире) и дополнительные платные каналы (которые мы тоже не смотрим и подключать не просили).
Впрочем, выслушав мои возражения, в фирме согласились-таки, что от фонаря всё это нам насчитали и обещали сделать перерасчет в ближайшие дни. Теперь вот жду их звонка.
Но ведь тоже могла и не заметить, что они там насчитали. Как в анекдоте про "прокатило".
Я уже давно пользуюсь и мобильной связью и интернетом, и не меняю там поставщиков услуг. Всегда была довольна. Да и мной вроде были довольны и даже стали считать почетным клиентом (ну или мне любят это вкручивать).
Но тут обнаружилось, что Мегафон подключил всем платную услугу "Всегда на связи" (голосовая почта). 4 рубля в день, хотя изначально было бесплатно, потому подключили не спрашивая всем абонентам. Я узнала об этом случайно, через подругу у которой тоже Мегафон и стали очень активно тратиться деньги на номере, которым она редко пользуется.
Захотела я эту услугу отключить (голосовая почта на деле штука довольно бесполезная, народ либо вообще не оставляет голосовые сообщения, либо не понимает, что началась запись и говорит "Алё! Алё!"). Стала тыркаться в настройках - так и не смогла разобраться как отключить, хотя долго тыркалась. Пришлось идти в офис Мегафон. Там я достала паспорт, но мне сказали, что он не понадобится, и надо просто назвать номер и ФИО абонента. Мне это не особо понравилось. Получается, что зная номер и ФИО абонента можно кому хочешь подключить какие-то услуги или отключить их. Но, в остальном не жалуюсь - услугу отключили.
Потом дома отрубился интернет. Не знаю почему. Может авария. Но захотелось мне потом заглянуть к ним на сайт, и в личный кабинет, и посмотреть, всё ли у нас там уплачено. По идее платим исправно, но мало ли...
Не так давно нам предложили подключить вместе с интернетом кабельное телевидение с большой скидкой как постоянному клиенту (ну, так сказали во всяком случае, могли и наврать). Кабельное нам подключили, но работает оно плохо. Это отдельная история. Но я телевизор редко смотрю, а Денису тоже не до того всё было.
Так вот, зашла я в личный кабинет и обнаружила, что долгов у нас нет, но размер абонентской платы за интернет и кабельное составляет куда больше, чем я себе представляла. Посмотрела подробности начисления платы. Там помимо интернета и кабельного (с чем я согласна), было ещё несколько замечательных пунктов вроде "Прочие услуги" и "Дополнительно", и общая сумма по этим непонятным пунктам была почти 2 тысячи в месяц.
Стала искать договор на подключение кабельного - оказалось, что это вообще чистый бланк фактически, с подписью представителя фирмы. И его действительность у меня вызвала сомнения. Но, во всяком случае, о дополнительных услугах на 2 тысячи там речи не шло.
Стала звонить в фирму и спрашивать какого черта. Там объяснили, что понимать под дополнительными услугами и прочим. Оказалось, что распространение вещание на несколько телевизоров (а у нас только один телевизор в квартире) и дополнительные платные каналы (которые мы тоже не смотрим и подключать не просили).
Впрочем, выслушав мои возражения, в фирме согласились-таки, что от фонаря всё это нам насчитали и обещали сделать перерасчет в ближайшие дни. Теперь вот жду их звонка.
Но ведь тоже могла и не заметить, что они там насчитали. Как в анекдоте про "прокатило".
всё это нам насчитали и обещали сделать перерасчет в ближайшие дни. Теперь вот жду их звонка.
Пусть попробуют не сделать теперь!