Миссис Смит, ловящая мороженки
В эти выходные они тоже играли определённую роль.
Я уже давно пользуюсь и мобильной связью и интернетом, и не меняю там поставщиков услуг. Всегда была довольна. Да и мной вроде были довольны и даже стали считать почетным клиентом (ну или мне любят это вкручивать).
Но тут обнаружилось, что Мегафон подключил всем платную услугу "Всегда на связи" (голосовая почта). 4 рубля в день, хотя изначально было бесплатно, потому подключили не спрашивая всем абонентам. Я узнала об этом случайно, через подругу у которой тоже Мегафон и стали очень активно тратиться деньги на номере, которым она редко пользуется.
Захотела я эту услугу отключить (голосовая почта на деле штука довольно бесполезная, народ либо вообще не оставляет голосовые сообщения, либо не понимает, что началась запись и говорит "Алё! Алё!"). Стала тыркаться в настройках - так и не смогла разобраться как отключить, хотя долго тыркалась. Пришлось идти в офис Мегафон. Там я достала паспорт, но мне сказали, что он не понадобится, и надо просто назвать номер и ФИО абонента. Мне это не особо понравилось. Получается, что зная номер и ФИО абонента можно кому хочешь подключить какие-то услуги или отключить их. Но, в остальном не жалуюсь - услугу отключили.

Потом дома отрубился интернет. Не знаю почему. Может авария. Но захотелось мне потом заглянуть к ним на сайт, и в личный кабинет, и посмотреть, всё ли у нас там уплачено. По идее платим исправно, но мало ли...
Не так давно нам предложили подключить вместе с интернетом кабельное телевидение с большой скидкой как постоянному клиенту (ну, так сказали во всяком случае, могли и наврать). Кабельное нам подключили, но работает оно плохо. Это отдельная история. Но я телевизор редко смотрю, а Денису тоже не до того всё было.
Так вот, зашла я в личный кабинет и обнаружила, что долгов у нас нет, но размер абонентской платы за интернет и кабельное составляет куда больше, чем я себе представляла. Посмотрела подробности начисления платы. Там помимо интернета и кабельного (с чем я согласна), было ещё несколько замечательных пунктов вроде "Прочие услуги" и "Дополнительно", и общая сумма по этим непонятным пунктам была почти 2 тысячи в месяц.
Стала искать договор на подключение кабельного - оказалось, что это вообще чистый бланк фактически, с подписью представителя фирмы. И его действительность у меня вызвала сомнения. Но, во всяком случае, о дополнительных услугах на 2 тысячи там речи не шло.
Стала звонить в фирму и спрашивать какого черта. Там объяснили, что понимать под дополнительными услугами и прочим. Оказалось, что распространение вещание на несколько телевизоров (а у нас только один телевизор в квартире) и дополнительные платные каналы (которые мы тоже не смотрим и подключать не просили).
Впрочем, выслушав мои возражения, в фирме согласились-таки, что от фонаря всё это нам насчитали и обещали сделать перерасчет в ближайшие дни. Теперь вот жду их звонка.
Но ведь тоже могла и не заметить, что они там насчитали. Как в анекдоте про "прокатило".

Комментарии
07.09.2015 в 20:41

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Валентина~, не, люди вобще наглые!
всё это нам насчитали и обещали сделать перерасчет в ближайшие дни. Теперь вот жду их звонка.
Пусть попробуют не сделать теперь!
08.09.2015 в 15:34

Миссис Смит, ловящая мороженки
Kit, ага... Если не сделают, то будем дальше разбираться. По мне так тут правда на нашей стороне однозначно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail